О НАС

ИС ПРЕСС / О НАС

Можно создать просто книгу, а можно шедевр, которым будут гордиться во все времена. Это как манускрипты древности, только под настоящий момент. Важны при этом не только смысл и содержание книги. Важно, чтобы каждая страничка притягивала своей простотой и красотой.

Чтобы от слова к слову играла музыка.

Даже в простом бизнес-каталоге, немного стиля, перекликающегося от странички к страничке, и уже гармония. Важно, чтобы Ваша продукция, будь то художественная книга, периодический журнал, или фирменный каталог, в основе своей, обязательно несли структуру, то есть четко, логично и последовательно изложенную информацию, в которую плавно вплетены элементы дизайна.

Зачастую, особенно в современном мире, дизайнеры многих престижных компаний, придерживаются именно этого принципа при создании корпоративного стиля, а также, руководствуются им при разработке всей, необходимой для фирмы полиграфической продукции.

Чтобы создать стильную полиграфическую продукцию, не обязательно использовать кожаный переплет, супер дорогие дизайнерские материалы. Достаточно, всего лишь утонченного подхода. Недаром, еще в древности заметили. Красота — в простоте!

Возьмем, к примеру, книгу компании Глобал Энергетик Маркетинг. Совсем недорогой переплетный материал, слегка имитирующий кожу, и обычное блинтовое тиснение прозрачной фольгой, придающее буквам лишь некоторую выразительность и чуть более яркий штрих — тиснение матовой серебряной фольгой на корешке. Очень очень просто, но стильно, оригинально, не вычурно, сдержанно подчеркнуто. Ничего лишнего, лишь логотип, название, и грамотное их сочетание при правильно подобранных вариантах полиграфической отделки.

Внутреннее оформление разработали дизайнеры именно этой компании. Варианты отделки предложили наши дизайнеры.

Если же Ваша работа уже целиком и полностью готова, и возможно даже не требует доработки, постараемся доставить Вам радость общения в совместной работе, приятно удивим качеством и сроком изготовления. Наша цель — чтобы каждый, придя к нам, получил искорку доброты!

Умение найти общий язык с клиентом, подарить ему радость — это тоже, истинно, настоящее искусство!