г. Москва, ул. Буракова д. 27 к.10

Типография ИСКУССТВО СТИЛЯ

  • Сервис

    иконка
  • Креативность

    иконка
  • Качество

    иконка
  • Вовремя

    иконка
Изготовление коробок для упаковки продукции, на заказ

Полиграфическая рекламная продукция – отличный способ повысить информированность потенциальных клиентов на предстоящей выставке или презентации. Качественно изготовленная брошюра или каталог выигрышно представят вашу компанию, прорекламируют товары или услуги. Из всех вариантов, которые предлагает полиграфияпечать брошюр позволяет достичь оптимального сочетания стоимости и эффективности вашей рекламы. 

Брошюры — это издания небольшого объема. Блок рекламной брошюры изготавливается, в большинстве случаев, из бумаги плотностью 130 – 170 г/м2. В отделке обложки используют дополнительные элементы: тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубку, сплошной и выборочный УФ-лак. Брошюры могут быть цветными, черно-белыми или смешанными. Обычно это - многостраничное печатное изделие (от 4 до 48 страниц), которое содержит большой объем полезных сведений.

Типография «Искусство Стиля» предлагает полный перечень услуг, связанный с изготовлением брошюр. Мы не только осуществляем саму печать брошюр , но и разрабатываем дизайн, проводим послепечатную обработку на профессиональном оборудовании. Вы можете заказать печать брошюр на скрепках, пружине или прошитые нитью.

Изготовление брошюр начинается с вашего звонка в отдел приема заявок. Вы можете бесплатно проконсультироваться на счет заказа по телефону . Наши менеджеры ответят на ваши возможные вопросы,  помогут в выборе информационного и рекламного носителя, сориентируют по стоимости и срокам работ. 

Наша типография в Москве обладает всем необходимым оборудованием, чтобы осуществить печать брошюр любой сложности и тиража.

Обычно брошюры  используются, когда требуется максимальная информативность при сравнительно небольшом тираже. Это следует учитывать еще на стадии составления заказа. Если Вам нужно более детальное описание каждой позиции выпускаемых вами товаров или наименования оказываемых вами услуг, но Вы не представляете, как это оформить, мы поможем разработать грамотный и красочный дизайн.

Перед тем, как приступить к печати брошюр, наш дизайнер подробно расскажет обо всех наиболее оптимальных решениях для такой продукции и совместно с Вами выберет лучший. Возможно, Вам понравится  стандартный шаблон, который подходит к предлагаемым вами товарам или оказываемым услугам, что заметно ускорит изготовление рекламных брошюр. Для увеличения визуальной привлекательности брошюры мы предложим ряд эффектных элементов дизайна. Например, выделить полезную информацию, выбрать заметную надпись, рисунок, чтобы привлечь внимание будущих клиентов.

Cпециалисты  нашей типографиитипографии «Искусство Стиля», порекомендуют оптимальное соотношение текста и графики для наиболее удобного чтения информации, а также подходящий размер и шрифт. Для  печати брошюр можно использовать мелованную или дизайнерскую бумагу и при желании ее заламинировать. Чтобы рекламные носители выглядели оригинально и ярко, можно использовать и разнообразные декоративные тиснения, шелкографию, эксклюзивную обложку. Для простых информационных брошюр обычно берется бумага потоньше, а дизайнерские решения - сдержаннее.

В зависимости от тиража, сложности макета, количества цветов и других факторов печать брошюр осуществляется цифровым (до 500 экземпляров), офсетным методом (от 500 изделий) или их комбинацией. Например, для обложки может оказаться более рентабельной цифровая печать брошюр, а для внутренних страниц – офсетная.  

Завершает печать брошюр послепечатная обработка или брошюровка, после которой из отпечатанных листов получают готовую к распространению напечатанную брошюру. Наша типография в Москве полностью автоматизировала брошюровочно-переплетные работы, используя соответствующее оборудование, что позволяет осуществлять срочные заказы на брошюровку печатных изделий. 

Изготовление рекламных брошюр превышает по стоимости изготовление других видов рекламной полиграфии, однако инвестиции в печать брошюр оправдываются всегда. Это происходит потому, что информация, которая опубликована в брошюрах, подается наиболее полно и является полезной для потребителей, не избавляющихся от брошюр также активно, как от буклетов или листовок.