Печать каталогов
![]() |
Каталог фиалок Журнал о новейших достижениях в области селекции сенполий
|
Каталоги — это имиджевые многостраничные издания.
Печать каталогов, как правило, осуществляется на бумагах большей плотности, чем стандартные брошюры, в отделке обложек часто используются престижные бумаги с разными вариантами отделки: с вырубкой, тиснением, с припрессовкой матовой или глянцевой плёнки и выборочным УФ-лакированием, вместо ламинирования может быть предложено сплошное УФ-лакирование и т.д.
Товарные и справочные каталоги с каждым годом становятся все более популярным видом полиграфической продукции и спрос на них растет.
Если раньше товарными каталогами пользовались исключительно представители сетевого маркетинга, то сегодня печать каталогов все чаще заказывают менеджеры солидных компаний, торгующих мебелью, оконными системами, строительными материалами и другим крупногабаритным товаром, выставить который в полном объеме не представляется возможным.
Каталог дает возможность показать покупателю всю цветовую гамму продукта и все возможности его использования. Поэтому, когда при выпуске печатной продукции ставится именно эта задача, важно печать каталогов осуществить качественно. Для осуществления подобных задач, необходимо ознакомиться с оборудованием, техническими возможностями и специалистами типографии, где планируется разместить тираж. Важно, чтобы на всех этапах производства, использовались возможности данной типографии.
Это позволяет в полной мере осуществлять контроль, а значит способствует лучшему качеству, как при печати каталогов, так и при полном их производстве в типографии.Тематические справочные каталоги позволяют найти ту или иную информацию по интересующий теме, уточнить любые характеристики интересующего предмета.
Печать каталогов осуществляется, как правило, большими тиражами и офсетным способом в типографии. Печать каталогов, демонстрирующих товар, как правило полноцветная. Справочные каталоги часто включают в себя черно-белые страницы. В последнее время все большую популярность приобретает издание этого вида полиграфической продукции маленькими тиражами, а также печать каталогов единичными экземплярами. Такие каталоги предназначены для облегчения работы менеджеров по продаже или специалистов по работе с клиентами и включают в себя торговое предложение одной компании. Они дают возможность более подробно ознакомить клиента с услугой или товаром. Единичные экземпляры и маленькие тиражи каталогов проще напечатать на аппарате для цифровой печати. Цифровая печать каталогов, как правило, стоит дороже офсетной, но при заказе маленького тиража, оказывается в итоге более экономичной.
Заказанная в нашей типографии рекламная и информационная полиграфия, печать каталогов, изготовление книг, брошюр или буклетов всегда проходит в три стадии – допечатная подготовку, непосредственно печать и послепечатные работы. Стоимость печати каталогов, как и другой печатной продукции, зависит от метода печати, тиража, сроков, бумаги, переплета, наличия эффектных дизайнерских элементов, например, уф-лакировки или золотого тиснения и т.д. Но в любом случае конечная цена готового изделия или не превысит аналогичный показатель в других типографиях Москвы, или будет меньше него.